Самое первое что я требую от игроков, это реальность и полная симуляция жизни. Я не люблю когда игроки как Иваны-Царевичи скачут на волках три дня и три ночи, а затем с одного маху отрубают Горынычу все три головы. Считайте своего персонажа живым существом, он тоже хочет есть, пить, спать, (хотя бы иногда) он тоже имеет фобии, он тоже может умереть от какой-нибудь ерунды вроде выпитого вина, в который подмешали яд. Игрок не может сразу уметь владеть магией, так как он не маг, а коли маг (если конечно договорились со мной на эту тему), то всё равно сильным магом быть не дам (да, я такой). Также, малоизвестные уголки миров будут скрыты, пока их не исследуют, а если исследуют, то будут доступны только тем, кто их исследовал, а вообще я как-то не очень хочу с этим заморачиваться, может просто скрою миры и всё. Другие могут узнать о них из рассказов или если найдут карты. Немножко о боях. В бою, где на карту поставлена жизнь и смерть вы должны вссей душой доказать ГМу, что вы победите. Как? Вы должны подробно описывать каждое ваше действие (у ГМа (а по совместительству и админа) очень хорошая фантазия), чтоб ГМ смог понять, можно ли такое отбить или нет, а ещё лучше, чтоб ГМ понял, что такое отбить нереально. При ударе нельзя писать что он досиг противника, так как это решит ГМ. Если такое нарушение имело место быть, то удар будет засчитан, но как несмертельный, а ответное действие опонента будет содержать сильную угрозу для нарушителя, так как его могут убить. В случае смерти, душа убитого попадает в мир мёртвых, где игрок должен пройти через испытания (конечно же испытания он пройдёт) и тогда персонаж возродиться, но с малым количеством вооружения (а оно нынче дорогое). В общем, надеюсь вы будет пытаться выжить, а не геройствовать, хотя, это тоже нужно. Ещё пару моментов. Владеть оружием вы тоже сразу очень хорошо не можете (считайте это компьютерная РПГ, только в ФРПГшном варианте), хоть здесь и не будет всяких уровней и всего другого что есть в РПГшке, но здесь идёт реальное развитие, я буду говорить по ЛС когда уровень вашего навыка обращения с оружием повыситься. Также, если Ваш персонаж прожил достаточно долго и как раз его жизнь была связана с каким-либо оружием, то я это учту. Если же Ваш персонаж впервый раз взял в руки меч, то он не сможет делать им всякие финты, да и вообще любой, кто обращася с мечом довольно долго сможет выбить оружие из рук новичка, но это не значит что он обязательно должен выбить его. В общем, я надеюсь Вы меня поймёте, в случае чего, спрашивайте, я не душу всех а-ля Дарт Вейдер. Также, в игре можно встретить различные тайны, о которых не будет сообщено в информбюро.