Три мира: Война Богов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Три мира: Война Богов » Университет » Магический факультет


Магический факультет

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здесь лектор будет рассказывать вам о магии и о том, как же её родненькую применять.

P.S. Прошу не копировать текст, ну, или сообщать об этом заранее. (в кавычках взятое с других сайтов, это можно смело копировать)

2

Огонь:
Символ: http://is.mixmarket.biz/images/of/11942/7605234.jpg
"Самым распространенным символом огня является саламандра. Это животное, являясь ярким представителем этой стихии, стало уже своеобразным знаком стихии огня. Она символизирует его бесконечную подвижность и непостоянство. В древних трактатах рассказывается, что саламандра обитает в огне и дает умные советы тем, кто к ней обращается. Огонь способен разрушить любые формы, редкое явление при этом неподвластно его разрушающей силе. Но огонь это не только разрушение, но и очищение. Своей силой, он способен очищать помещения и предметы от негатива, накопленного в них, поэтому его очень часто наряду с водой используют для очищения амулетов, а так же для их зарядки его силой.
Очень интересно Огонь взаимодействует с остальными стихиями. Огонь живет смертью Земли. В то время как его смертью живет Воздух. То есть Огонь живет за счет того, что убивает материальные предметы, которые олицетворяют собой стихию Земли (деревья, вся органика и прочее). А вот за счет Огня живет Воздух, ведь именно за счет Воздуха усиливается огонь, без существования Воздуха невозможно существование Огня. Как только Воздух решит оставить пламя, оно тут же угаснет без него. Поэтому Воздух можно считать контролирующим Огонь элементом. Вода, являясь противоположной Огню стихией, способна либо полностью убить его (если ее сила выше силы Огня), либо наоборот умереть от него (когда Огонь сильнее).
Огонь достаточно могущественная стихия, но в то же время достаточно уязвимая, особенно если имеет дело с сильной Водой или Воздухом. Неконтролируемый Огонь - одно из наиболее опасных явлений. Но при этом достаточно лишить его связи с воздухом и он погибнет. Огонь своенравен, трудно подчиняем. Пожалуй, одна из самых своенравных стихий, хуже него в этом плане лишь Воздух, который вообще не поддается контролю, и является совершенно независимой от других стихией.
Огонь, как и любая другая стихия, дает своему обладателю свои же качества. Так, если Воздух наделяет своих детей неусидчивостью, взбалмошностью, быстротой реакции, красноречием, Земля - основательностью, добродушием, спокойствием и стремлением к упорядоченности, Вода - непостоянством, приспосабливаемостью, гибкостью мышления, умением добиваться своей цели, то Огонь дает своему обладателю такие качества как вспыльчивость, активность, непреклонность во мнении, агрессивность во взглядах.
Во многих мифах огонь являлся союзником человека. Человек получал частичку огня от богов и с этого момента его род начинал процветать и умножаться. Огонь не только согревал тело, но и дарил тепло душе, вселяя в нее надежду. Огонь также являлся символом тайных знаний. Прометей, похищая огонь и передавая его людям, тем самым предавал им сокровенные знания, до этого доступные лишь богам.
Это для справки."

В двух мирах (Эмриил, Имрида) магия Огня не известна, а в Эльрисии им владеют только демоны и некоторые маги, которые не афишируют и не выставляют свою способность напоказ, так как считается что управлять Огнём могут только демоны. В основном, этой магией может управлять только тот, кто отлично умеет концентрироваться и не терять контроля ни над собой, ни над чувствами, ни над потоком магии. Если все так, то можно полностью контролировать Огонь, то бишь, его температуру, размер, дальность жара (это не просто огонь, это магический Огонь и он полностью поддаётся контролю, в отличии от "живого" огня), маг даже может брать такой Огонь в руки или бегать в нём и кричать "А мне наплевать" и плевать в Огонь. Но это может делать только тот, кто его создал и тот, кто не потеряет над ним контроля, иначе шашлык обеспечен. Но, так как в основном Огонь - создание демонов, а демоны эмоциональны, то Огонь неконтролируемый и всепожирающий, собственно, это просто "огонь".
Правила Магии Огня:
1) Маг должен отдавать отчёт в том, что он делает.
2) Маг должен не поддаваться эмоциям, во время колдовства они заполоняют мозг и маг теряет контроль над Огнём. Будь спокоен и сдержан.
3) Маг должен чувствовать Огонь. Огонь должен стать частью мага и маг должен управлять им также как рукой или ногой.
4) Маг НЕ должен использовать эту магию с противоречивой ему (Вода).
5) Маг должен понимать, что Огонь действует только взаимодействии с воздухом.
6) Маг обязан соблюдать правила этикета.

Не обращайте внимания на шестое правило, это ошибка редакции.
Это основные правила. Единственное, неопытный маг не может выполнить второе правило, так как Огонь придаёт злобу и мешает контролю.

А как насчёт контроля простого "живого" огня? Тут можно постараться и превратить огонь в Огонь (для тех кто ещё не понял, огонь - огонь НЕ магический, который создаётся от спички или искры, а Огонь - магический огонь, который создаётся Потоком и внутренними "спичками" и "искрами"), а дальше как умеете и не забывайте правила.

Есть ещё личности, под названием пироманты. Не путайте их и магов Огня, так как пироманты работают с огнём, а маги Огня с Огнём.

Уф, перейдём к тому, что творит Огонь. Кто сказал "разрушения и смерть"? Не только это, но и это тоже. Ладно, перейдём к тому, какие финтиплюшки можно творить с его помощью.
Способности:
Магия первого уровня (ясли): Так, побаловаться.
1) Искы - маг способен создать искры вокруг себя (от 100 до 5000). Много шума и выглядит эффектно, но бесполезна в бою, разве что на испуг взять.
2) Стена Огня - маг способен создать стену из Огня, которая поглощает и переваривает всё (может и самого мага хапнуть, если тот слишком близко подойдёт). Не двигается. Размер от 15 метров (высота, да и ширина также), а там уже по магической силе измеряется. Держится минут пять. Полезно если в мага летит что-то лёгкое (стрелы), бесполезно если несётся что-то массивное (камень, дерево, носорог).
3) Огненные стрелы (лук) - маг способен поджигать свои стрелы для лука, да и вообще способен поджигать всё что в руки попадётся.

Магия второго уровня (школа): Более мощная магия, но всё равно типа "бла-бла-бла, плюшевому мишке хана"
1) Улучшение эффективности всех предыдущих магий в 0,5 раз.
2) Дробь - мелкая огненная дробь, которая может причинить как просто ожог, так и прошить насквозь. От 10 дробинок и до 100. Дальность от 3 метров и до 50 (эффективность снижается).

Магия третьего уровня (универ): Последняя ступень магии, которую можно получить от учителей. Набор способностей довольно серьёзен.
1) Улучшение эффективности в три раза.
2) Стрела - маг выпускает Огненную стрелу. Много минусов, но они компенсируются убойностью и возможностью стрельбы без перерыва (поочерёдно с двух рук, иначе ладони расплавятся) Размер зависит от Потока и концентрации. Довольно убойная и способна прожечь противника насквозь. Возможен рикошет от металла. Растворяется в магических Щитах. Возможно словить. Рикошетит от мокрой чешуи.
3) Магический Огненный Щит - у мага на руке появляется щит из Огня. Не обжигает, металлическое и деревянное оружие и стрелы в нём сгорают. Не вышибаемый. Органика не сгорает, но не пробивает Щит. Не мешает руке. Возможно распадение Щита (после каждого удара вероятность увеличивается на 5%)
4) Огненный Меч - у мага в руке появляется меч из Огня, при желании можно заколдовать свой. Неконтролируемый (может обжечь). Не пробивает Магические Щиты. Тяжело выигрывать в клинче. Нет баланса (вес на рукояти, клинок не имеет веса). Слабые блоки (возможен прорыв клинка на половину). Не прожигает металл и кости. Возможен распад (10% после удара).
5) Огненное копьё - у мага появляется копьё из Огня. Всё то же что и с мечом, только блок можно ставить рукоятью, при этом не боясь того, что её разрежут.
6) Огненный шар (в простонародье файерболл) - маг создаёт шар из Огня либо с двух рук (большой), либо с одной (средние), либо много (маленькие). Рикошетит от металлов. Ловится. Рикошетит от мокрой чешуи и костных пластин.  Всё остальное прожигает насквозь.
7) Пламя - маг выпускает из руки облако Огня (метров на пять). Не пробивает металл. Не пробивает мокрую чешую и костные пластины. Сильно нагревается кисть (возможность использования максимум тридцать секунд, дальше уже идут ожоги кисти). Всё остальное прожигает и запаливает.

Дальше идёт магия Высшего Уровня и её нужно изучать самому.
1) Увеличение эффективности в пять раз.
2) Огненная броня - мага окутывает аура Огня и ему всё нипочём. Держится десять секунд. Маг чувствует себя как в парилке (градусов 60).
3) Элементаль - маг призывает Огненного элементаля, который воюет за него. Приказы отдаются мысленно. Бессилен против элементаля Воздуха.
4) Призыв воина Огня - маг призывает рыцаря Огня, который сражается за него и позволит приятно провести время в походе. Не рассеивается и вполне материален. Носит металлические латы и рыцарские причиндалы из металла. В общем, настоящий и живой (срок жизни - до смерти мага (тоже стареет)). После смерти сгорает а-ля Феникс, но из пепла не возрождается. Обучит могут немногие, найти таких мало возможно.
Это четыре известных колдовства, но их гораздо больше, может кто-то из вас их откроет?

Также, в базовый курс входит зачарование оружия, амулетов, доспехов, колец и т.д, обучение сопротивляемости любому огню, также когда-то практиковали превращение себя в Огонь, но в связи со смертностью, такое давать прекратили.

Лекция окончена, если есть вопросы, то можете найти меня и задать их.

3

Вода:

Магия Воды известна лишь в Эльрисии. Отличается своей простотой в использовании и лёгким контролем. Магия не особо распространена из-за своей бесполезности, правда, они все ошибаются. С помощью Воды (опять же, есть простая вода и магическая Вода) можно орошать землю, поливать цветы, ставить водяные щиты, появляться из любой лужи и... Угадайте. Не угадали, управлять ЛЮБЫМИ жидкостями. Ну и что, что вы сказали именно это, вы ведь не имели в виду, что можно останавливать кровь или разогревать её прямо в живом существе? Нет? Значит теперь вы это знаете. Что? Нет, как Рэмбо Водой с двух рук стрелять нельзя. Что значит почему? У вас в ладонях отверстия есть? Нет? Вопрос исчерпан. Говорят с Водой шутки плохи, это так. Вы-со-ко-ква-ли-фи-ци-ро-ва-ный маг... Опытный, короче, может наслать цунами или затопить местность непрерывными ливнями. Да и ещё, чем сильней магия, тем ближе нужно иметь источник воды (море, реку, лужу, даже фляжку с водой) и также он должен быть больше (то есть, цунами из фляжки с водой не сделаешь, разве что дождик).

Правила Магии Воды:
1. Маг должен отдавать отчёт в том, что он делает.
2. Маг должен должен всегда иметь с собой воду.
3. Маг обязан не практиковать боевые способы магии.
4. Маг НЕ должен использовать эту магию с противоречивой ему (Огонь)

К сожалению, для контроля обычной воды нужна долгая практика, даже мастер без тренировок не может управлять простой лужей, про новичков можно не говорить.

Сразу магией Воды владеют все божества прямо связанные с водой, вот они-то и управляют речками, морями и окиянами без всяких тренировок, такая уж им выпала доля.

Теперь о том, что можно наколдовать с помощью Воды. На уровни она не распределяется, всё можно изучить с трёх лет, а вот правильно применять - это вопрос опыта.
1. Распад - маг распадается на мелкие капельки и может появиться из любого источника воды. Расстояние от места распада до источника зависит от профессионализма.
2. Водяной щит - маг создаёт щит, который защищает его от любых атак (ментальные и физические).
3. Элементаль - маг призывает элементаля, который защищает его от злых дядек и тётенек.
4. Сфера Воды - маг создаёт сферу Воды, которая имеет разные функции, от полива цветов до бросков во врага (в последнем случае эффект незначительный, правда жестяной рыцарь может заржаветь).
5. Подпитка - маг может восстановить свои силы и заживить раны используя любой источник воды в радиусе 10 метров, при этом вода в источнике расходуется. Нельзя заживлять раны на других существах!
6. Гнев Воды - при сильном желании, маг может устроить наводнение, цунами или тайфун.
7. Магия с названием "Провалиться мне в луже" - маг исчезает в любом источнике воды, в который можно встать двумя ногами и появляется в другом, который может быть далеко за несколько километров от места "проваливания".
8. Дыхание - маг способен дышать под водой.
9. Власть Воды - маг способен нагревать и остужать, останавливать и ускорять течение, высушить и добавить, причём любую воду, а также любую жидкость, включая кровь в теле существа.
10. Взрыв - маг способен взрывать воду а-ля нитроглицерин. Способность не изучена до конца, взрыв не поддаётся контролю и может вообще не произойти.

Также можно научиться очищать свой дух от всяких негативов, а тело от болезней и ран. Предметы тоже можно очищать от негатива.

4

Земля

Известна и в Имриде и в Эльрисии. Очень тяжелая магия в плане колдовства, зато лёгкий контроль над произведениями позволяет опытному магу без усилий контролировать любые пришествия связанные с землёй. Эта магия в основном используется для контроля земли и является оборонительной магией. Разнообразием не отличается, создание элементаля, щита, доспехов, оружия и всякое вспахивание земли. В общем, для фермеров в самый раз. Только, если захотеть, то можно столько дел натворить. Скажем, землетрясение или статуи из живых существ сотворить. Можно землю из под ног у кого-нибудь убрать или земляным цунами сбить. Хотите заняться творчеством? Выкиньте краски и холсты, в ваших силах творить рисунки из гор, одну гору туда, вторую сюда, третью вон туда... О! Смайлик! Правда, для этого нужно быть очень сильным магом.
В Имриде ей мало кто пользуется, так как она устарела, на замену ей пришла магия Природы. В Эльрисии эту магию тоже не слишком используют, но потому что, ей никто пользоваться не может.

Правил нет, так как маг волен действовать как хочет.

Способности:
1. Элементаль - маг призывает земного элементаля.
2. Голем - маг создаёт из камней голема, который может и груз понести и в бой пойти, а главное - молчит.
3. Контроль земли - маг способен совершить любое действие с землёй, от "вспахать" до "провалить в пропасть".
4. Создание комплекта вооружения - каменные и практически ничего не весящие доспехи (уступают металлу по прочности и плохо защищают от ударов, то бишь, можно и кости переломать), каменный меч (мало весит (кило), но в клинче проигрывает обычному оружию), щит (защищает от любых ударов, кроме ментальных).
5. Волна - маг посылает земляную волну до 15 метров в высоту, сносит всё.


Вы здесь » Три мира: Война Богов » Университет » Магический факультет